Добро пожаловать! Время работы комплекса в период с 18 по 19 января до 23:00.
главная бассейн спа цены кафе и ресторан гостевой комплекс услуги фото контакты
Горная Адыгея, пос. Тульский, ул. Западная, д. 75
← вернуться на главную

Правила бронирования

Правила бронирования и порядок аннуляции бронирования.

Раздел 3 Договора на оказание услуг.

3.1. Заказчик, либо иное лицо в интересах Заказчика, направляет заявку на бронирование по телефону: 8-989-807-59-05, на сайте: https://blagodatspa.ru, либо при личном посещении б/о»БлагоДать».

3.2. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

— Фамилию, имя, отчество Гостей;

— Даты и время заезда и выезда Гостя (группы Гостей);

— Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);

— Реквизиты для выставления счета при безналичном расчете.

При бронировании номера, Заказчик указывает желаемую категорию номера и другие условия проживания. При бронировании гарантирует только категорию номера на указанный Заказчиком срок.

3.3.В случае не предоставления Заказчиком информации, указанной в п. 3.2. настоящего Договора, б/о «БлагоДать» оставляет за собой право отказать Заказчику в подтверждении заявки на бронирование.

3.4. Администратор в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Заказчику бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, направляет Заказчику сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями, если это необходимо. В случае отказа, направляет Заказчику сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Заказчику по телефону или с помощью электронной почты.

3.5. Администратор подтверждает бронирование заявки Заказчика, только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории. При отсутствии запрашиваемой категории предлагает Заказчику альтернативу.

3.6. С момента подтверждения заявки на бронирование и ее направления Заказчику, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

3.7. Администратор в случае безналичной оплаты проживания, в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Заказчика типовой договор на оказание гостиничных услуг, в котором стороны договариваются о сроках оплаты, перечне предоставляемых услуг и т.д.

3.8. Бронирование считается подтвержденным при условии внесения предварительной оплаты в размере не менее 50 % стоимости услуг проживания в течение суток с момента получения Заказчиком счета на оплату. Оставшаяся стоимость услуг оплачивается Заказчиком при заселении путем передачи наличных денежных средств в кассу или безналичной оплаты на расчетный счет.

3.9 В случае бронирования номера на основании «Специальных предложений Отеля» и/или проводимых акций, порядок и сроки оплаты устанавливаются условиями таких акций и предложений.

3.10. Если вы оплатили бронь номера и по каким-то причинам не смогли приехать, то вам необходимо снять заказ, направив заявление администратору в письменном виде, с указанием реквизитов для перечисления средств, если таковые имеют место. Удержания с предоплаты за 3-10 дней до заселения составят 80% от предоплаты, за 11-20 дней — 50%, за 21-30 дней — 20% от предоплаты. При полном отказе от оплаченных услуг (до заселения) за 2 (Два) и менее дней до начала заезда денежные средства, уплаченные при бронировании, не возвращаются.

3.11 Если Заказчик бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Заказчик обязан предупредить администратора об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда. В случае, если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Заказчика подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

3.12. Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО на основании следующих документов:

— оригинал заявления с указанием фамилии, имени, отчества, сроков проживания, категории номера, суммы возврата, реквизитов платежной карты, на которую необходимо осуществить возврат денежных средств, а также с указанием адреса электронной почты или абонентского номера (для направления кассового чека в электронной форме); кассового чека или документа, подтверждающего оплату; документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Оригинал заявления Заказчика необходим, так как:

— операция по возврату денежных средств осуществляется дистанционно;

— фиксирует дату обращения;

— является основанием для формирования кассового чека;

— при возврате денежных средств, является подтверждением того, что они направлены тому, кто отказался от услуги.

Срок возврата денежных средств – 10 (десять) рабочих дней с момента получения всех вышеперечисленных документов.